Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 41 год, родился 28 июля 1982

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель проектов

220 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
3 года 7 месяцев

Москва, verme.ru/

Руководитель проектов внедрения
Управление проектами внедрения продуктов компании Проведение переговоров Бизнес-консалтинг Взаимодействие с зарубежными Заказчиками Решение сложных организационных и производственных задач Составление и согласование проектной документации Управление проектами технической поддержки Управление и перестройка бизнес-процессов ритейла
Июль 2020Октябрь 2020
4 месяца
Ланит

Москва, lanit.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
Управление проектами заказной разработки для органов Федерального Казначейства Составление проектной документации и ее согласование Управление командами аналитики и разработки Сбор требований
Октябрь 2019Июль 2020
10 месяцев

Москва, verme.ru/

Руководитель проектов внедрения
Управление проектами внедрения продуктов компании Проведение переговоров Бизнес-консалтинг Решение сложных организационных и производственных задач Составление и согласование проектной документации Управление проектами технической поддержки Управление и перестройка бизнес-процессов ритейла
Февраль 2019Октябрь 2019
9 месяцев
ООО "ABC Consulting"

Москва, abcconsulting.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
Должностные обязанности: Управление проектами внедрения и разработки ПО: * Управление внутренними и внешними проектами компании; * Планирование, мониторинг и контроль исполнения проекта; * Управление коммуникациями на проекте; * Управление рисками проекта; * Разработка проектной документации (акты, протоколы, ТЗ и пр.); * Работа в Jira и Confluence * Работа с субподрядными организациями; * Вычитка государственных контрактов, фиксация требований; * Формирование оценок и бюджетов проектов; * Ведение официальной переписки по проекту; * Подготовка отчетности по проектам.
Октябрь 2018Февраль 2019
5 месяцев
ООО "Роспартнер"

Москва, rospartner.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший руководитель проектов
Должностные обязанности: Управление проектами внедрения и разработки ПО: * Управление внутренними и внешними проектами компании; * Планирование, мониторинг и контроль исполнения проекта; * Управление коммуникациями на проекте; * Управление рисками проекта; * Разработка проектной документации (акты, протоколы, ТЗ и пр.); * Работа в Jira и Confluence * Работа с субподрядными организациями; * Вычитка государственных контрактов, фиксация требований; * Формирование оценок и бюджетов проектов; * Ведение официальной переписки по проекту; * Подготовка отчетности по проектам. Внедренные проекты:создание корпоративного сайта ООО "ГазЭнергоСтрой"
Октябрь 2015Август 2018
2 года 11 месяцев

Москва, www.bftcom.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
(2 года и 11 месяцев) В организации: Бюджетные и Финансовые Технологии, Сайт компании: http://www.bftcom.com Деятельность компании: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году. Российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Является дочерним предприятием Компании IBS. Должностные обязанности: Управление проектами внедрения и разработки ПО: * Управление внутренними и внешними проектами компании; * Планирование, мониторинг и контроль исполнения проекта; * Управление коммуникациями на проекте; * Управление рисками проекта; * Разработка проектной документации (акты, протоколы, ТЗ и пр.); * Работа в Jira и Confluence * Работа с субподрядными организациями; * Вычитка государственных контрактов, фиксация требований; * Формирование оценок и бюджетов проектов; * Ведение официальной переписки по проекту; * Подготовка отчетности по проектам. Внедренные проекты: Реестр источников доходов Челябинской области; Интеграция системы АЦК "Госзаказ" Тюменской области с АИС "Мониторинг цен"; Система управления муниципальным имуществом г. Пенза, Внедрение системы ЕЦК в Белгородской области; Внедрение системы АИС УИ ЛО в Ленинградской области
Январь 2013Июль 2014
1 год 7 месяцев
Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики
Консультант управления
(1 год и 7 месяцев) по внутренней политике Сайт компании: http://glava.kbr.ru Деятельность компании: Http://glava.kbr.ru/glava/administration/pologenie.html Должностные обязанности и достижения: * Работа с национальными и религиозными объединениями; * Подготовка, обобщение и представление Главе Кабардино-Балкарской Республики материалов об общественно-политической ситуации в республике; * Подготовка предложений по развитию нормативной правовой базы Кабардино-Балкарской Республики, регулирующей взаимодействие органов исполнительной власти базы Республики и политических партий, общественных, национальных и религиозных объединений; * Создание механизма социального партнерства, развития многопартийной системы; * Организация и проведение мониторинга тенденций развития структур гражданского общества, в том числе политических партий, общественных, национальных и религиозных объединений; * Проведение собраний, встреч, «круглых столов», семинаров, научно-практических конференций, направленных на развитие гражданского общества в регионе. Создание мемориального комплекса погибшим бойцам 37 - армии в г. Кашхатау, организация отделения Всероссийского поискового движения по увековечению памяти и поиску пропавших без вести защитников Отечества, поощрения и почетные грамоты от Главы Кабардино-Балкарской Республики
Март 2010Август 2012
2 года 6 месяцев
Начальник отдела по информационным технологиям
(2 года и 6 месяцев) городского округа , г.Нальчик Сайт компании: http://admnalchik.ru
Февраль 2005Декабрь 2010
5 лет 11 месяцев
Управление Федерального Казначейства по Кабардино-Балкарской Республике
Начальник отдела информационных технологий
(5 лет и 11 месяцев) Сайт компании: http://kabardino-balkaria.roskazna.ru Деятельность компании: Http://kabardino-balkaria.roskazna.ru/o-kaznachejstve/polozhenie-ob-ufk/ Должностные обязанности и достижения: Общее руководство отделом; * Информационно-техническое обеспечение деятельности Управления; * Обеспечение функционирования системы электронного документооборота; * Организация обслуживания компьютерной и оргтехники (планирование необходимых объемов закупок расходных материалов, компьютерной техники и комплектующих, участие в аукционах и электронных аукционах, осуществление самих закупок, взаимодействие со службами гарантийного обслуживания, сервиса и ремонта, планирование графика работы инженеров); * Осуществление административных функций локальной вычислительной сети и функций главного администратора информационной безопасности Управления; * Организация работы системы видеонаблюдения и проходной; * Организация работы электронного информационного стэнда и проекционного оборудования зала коллегии; * Организация работы структурных подразделений, осуществление обслуживания и размещения информации на сайте Управления; * Обеспечение информационной безопасности; * Формирование и администрирование информационно-справочных баз данных общего пользования; * Координация работы типографского участка в целях обеспечения выпуска необходимой полиграфической продукции. Имел допуск к сведениям, составляющим государственную тайну по II-й форме. Внедрение программных комплексов "Центр-КС", СЭД, АСФК, Ландокс. Управление проектами по созданию СКС, СКУД. Почетные грамоты и поощрения от руководства.
Октябрь 2003Октябрь 2003
1 месяц
Начальник отдела по информационным технологиям
городского округа , г.Нальчик Сайт компании: http://admnalchik.ru Деятельность компании: Муниципальное управление и прочие функции на основе 131-ФЗ от Должностные обязанности и достижения: * Общее руководство отделом; * Информационно-техническое обеспечение деятельности * Местной администрации городского округа Нальчик; * Обеспечение функционирования системы электронного документооборота; * Обслуживание компьютерной и оргтехники (тестирование, планирование необходимых объемов закупок расходных материалов, компьютерной техники и комплектующих, взаимодействие со службами гарантийного обслуживания и ремонта); * Строительство и осуществление административных функций локальной вычислительной сети; * Обеспечение информационной безопасности; * Формирование и администрирование информационно-справочных баз данных общего пользования; * Координация работы типографии местной администрации городского округа Нальчик в целях обеспечения выпуска необходимой полиграфической продукции. Поощрения и грамоты от Главы местной администрации. Создание ЛВС местной администрации г.о. Нальчик, создание централизованной системы антивирусной защиты, внедрение систем СКУД и видеонаблюдения, создание сайта, создание системы информационной безопасности с учетом требований 152 - ФЗ.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Управление проектами
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
ГОСТ
Руководство коллективом
Формирование бюджета
Управление рисками
Проектирование ЛВС
Разработка технических заданий
Базы данных
Информационные технологии
Системы видеонаблюдения
Антивирусная защита сети
Обеспечение антивирусной защиты
антивирусные средства
Автоматизированное рабочее место (АРМ)

Обо мне

Project Management, Linux, Microsoft SQL Server, Microsoft Windows, PostgreSQL

Высшее образование

2003
Современная гуманитарная академия
Информатика и ВТ, Бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


АрабскийA1 — Начальный


Кабардино-черкесскийA1 — Начальный


Карачаево-балкарскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Бизнес-тренер Александр Фридман
Бизнес-тренер Александр Фридман, Планирование, Делегирование, Контроль
2015
ФГБОУ ВПО "РАНХиГС при Президенте РФ"
Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, Организация работы с электронными документами. Системы электронного документооборота"
2010
УЦ "IBM-ASIA"
Компания "IBM", Администрирование ОС AIX и Blade Center

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения